МедиаБлог   NukusNews   Образование   Фото   Видео   Телеком   Интересное
RSS :: Обратная связь :: Правила :: О проекте :: Поиск
Логин 
Пароль 
 

News Date
«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Partners
eNEWS.kZ
Редакция eNEWS в Казахстане

Twitter
Читайте новости eNews.UZ в Twitter

infoCOM.UZ
Информационно-коммуникационные технологии Узбекистана

regname.uz
Регистрация доменов UZ по SMS

Top Links
uz. В Узбекистане еще один высокоскоростной электропоезд «Talgo-250» НукусНьюс

uz. В Узбекистане еще один высокоскоростной электропоезд «Talgo-250»

В декабре в Ташкенте ожидают прибытия нового электропоезда «Talgo». Как выяснилось, испанская компания «Patentes Talgo S.L.» уже сообщила узбекским партнерам, что новый электропоезд уже выехал в Узбекистан - в ноябре месяце высокоскоростной «Talgo» из испанского города Бильбао прибыл на пароме в морской порт города Санкт-Петербург.

По словам представителя ГАЖК, руководство ОАО «Российские железные дороги» и АОНК «Казахстан темир жолдары» согласились оказать содействие в транспортировке электропоезда через территорию России и Казахстана.

Электропоезд «Тalgo-250» спроектирован компанией «Patentes Talgo S.L.» (Испания) с применением уникальной технологии. Продукция этой одной из ведущих компаний мира по производству и обслуживанию локомотивов и железнодорожного подвижного состава широко используется в ряде развитых стран мира. Следует заметить, что подобные высокоскоростные поезда имеются всего лишь в восьми странах мира.

Напомним, что это уже второе по счету приобретение Узбекистаном современного высокоскоростного железнодорожного транспорта. Первый испанский поезд прибыл в Ташкент 23 июля этого года и сегодня курсирует по маршруту «Ташкент-Самарканд». Новому поезду дано символичное название – «Афросиаб» в честь знаменитого древнего городища, расположенного в Самаркандской области. Теперь из Ташкента в Самарканд можно доехать за два часа в комфортных условиях, тогда как раньше для этого требовалось 5 часов.

По словам специалистов, прочная и легкая конструкция электропоезда позволяет заметно сократить расходы энергии и обеспечивать высокую надежность движения. Уникальными техническими свойствами этого поезда являются также малый износ колес, небольшие расходы на техническое обслуживание, способность преодолевать повороты на высокой скорости.

Между тем, для приспособления конструкции электропоезда «Тalgo-250» к железной дороге нашей страны были установлены современные системы безопасности и радиосвязи. Также, были модернизированы системы электрификации, сигнализации и телекоммуникаций, реабилитировано железнодорожное расстояние протяженностью 600 километров, проложены 68 километров новых железнодорожных путей. Из них – новый двухколейный отрезок железной дороги протяженностью более 35,3 километра между Янгиером и Даштободом, 142-метровый тоннель и 4 современных моста общей протяженностью 400 метров.

- С учетом ваших достижений в данной сфере США следует обратить внимание на этот вопрос, - считает посол Соединенных Штатов Америки в Узбекистане Джордж Крол. - Налаживание движения данных современных и комфортабельных поездов является большим достижением народа Узбекистана. Ваша страна в этом вопросе опередила множество государств, в том числе США. Так, у нас нет таких высокоскоростных поездов, - комментирует новое приобретение нашей страны американский дипломат.

Аналогичной точки зрения придерживается и посол Великобритании Руперт Джой, по мнению которого, Узбекистан уверенно следует по избранному пути и достигает огромных успехов. Наибольшим достижением являются утвердившиеся в нашей стране мир и стабильность.

- Поздравляю братский народ Узбекистана с таким большим успехом, - отмечает посол Туркменистана в нашей стране Солтан Пирмухамедов. – Этот современный комфортабельный поезд свидетельствует о последовательном развитии в Узбекистане железнодорожной отрасли и о том, что к перевозке пассажиров применяются новые подходы и требования, - заключает глава туркменской дипмиссии.

В течение ближайших четырех лет узбекские железнодорожники планируют увеличить охват высокоскоростного железнодорожного движения в Узбекистане. В частности, до 2015 года планируется поэтапно вводить в эксплуатацию линии «Мараканд-Карши», «Карши-Бухара» и «Карши-Термез». Например, после ввода в эксплуатацию высокоскоростного движения до Бухары длительность поездки составит порядка 3,5 часов.

Узбекистан расположен в центре Великого Шелкового пути. Дороги играют огромную роль, ведь без них невозможны прогресс, рост благосостояния, духовности и культуры в целом.

Автор: Сафар Комилов

  Добавление комментария  
   
     
Яндекс.Метрика
© 2005-2017 e-business