eNews.uz - Новости высоких технологий
МедиаБлог   NukusNews   Образование   Фото   Видео   Телеком   Интересное
RSS :: Обратная связь :: Правила :: О проекте :: Поиск
Логин 
Пароль 
 

News Date
«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Partners
eNEWS.kZ
Редакция eNEWS в Казахстане

Twitter
Читайте новости eNews.UZ в Twitter

infoCOM.UZ
Информационно-коммуникационные технологии Узбекистана

proname.uz
Регистрация доменов UZ в Нукусе

Top Links
uz. Госуслуги становятся доступнее для населения МедиаБлог
uz. Госуслуги становятся доступнее для населения

При хокимиятах Намангана и Джизака открылись центры единого окна по оказанию государственных услуг населению.

9 декабря состоялось открытие Центра единого окна (ЦЕО) при хокимияте Намангана, а также трех информационных служб хокимиятов Наманганской области – областного хокимията, хокимиятов Намангана и Янгикурганского района.

15 декабря прошла церемония открытия ЦЕО при хокимияте Джизака и информационных служб хокимиятов Джизакской области, города Джизак и Зааминского района.

Данные инициативы были реализованы в результате партнерства между Кабинетом Министров Узбекистана и Программой развития ООН в рамках проекта ПРООН «Поддержка системы местного управления: гражданское участие и партнерство».

В церемониях приняли участие руководители двух областей и представительства ПРООН в Узбекистане – заместитель постоянного представителя Яко Силиерс (в Наманганской области) и постоянный представитель ПРООН Анита Нироди (в Джизакской области).

Как сообщили «Газете.uz» в пресс-службе проекта ПРООН, центры единого окна позволяют предоставлять населению широкий спектр общественных и социальных услуг в одном здании, с широким применением средств информационно-коммуникационных технологий.

Эти новшества позволят гражданам получать качественные и своевременные государственные услуги без посещения, как это было прежде, различных учреждений, расположенных в разных частях города.

Предоставление услуг посредством ЦЕО удобно и для государственных учреждений, поскольку они освобождаются от обязанностей по приему и рассмотрению заявлений граждан. Тем самым ведомства экономят на административных и операционных расходах, уделяя больше времени выполнению своих основных функций.

Устройство центров единого окна было разработано с учетом потребностей граждан, в том числе людей с ограниченными физическими возможностями, а также технологических возможностей и процедур каждого ведомства.

Напомним, что первый ЦЕО в Узбекистане был открыт при содействии ПРООН в хокимияте Сергелийского района Ташкента в апреле прошлого года.

Еще одна инициатива, реализованная в Наманганской и Джизакской областях, направлена на усиление технических и функциональных возможностей местных органов власти для обеспечения системы связи, с помощью которой граждане могут получать информацию о деятельности хокимиятов.

Основой для этой инициативы послужил результат проведенного в 2010 году опроса, который показал наличие нехватки достоверной и своевременной информации о деятельности государственных органов власти.

Ожидается, что информационные службы обеспечат наличие эффективной двусторонней связи между органами государственной власти на местах, гражданами и средствами массовой информации. Кроме того, это послужит созданию положительного имиджа хокимиятов, укреплению доверия и поддержки их деятельности обществом.

  Добавление комментария  
   
     
Яндекс.Метрика
© 2005-2017 e-business