МедиаБлог   NukusNews   Образование   Фото   Видео   Телеком   Интересное
RSS :: Обратная связь :: Правила :: О проекте :: Поиск
Логин 
Пароль 
 

News Date
«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Partners
eNEWS.kZ
Редакция eNEWS в Казахстане

Twitter
Читайте новости eNews.UZ в Twitter

infoCOM.UZ
Информационно-коммуникационные технологии Узбекистана

regname.uz
Регистрация доменов UZ по SMS

Top Links
Google: рекламодатели будут оплачивать только просмотренную рекламу интернет
Google: рекламодатели будут оплачивать только просмотренную рекламу

Google сегодня заявила, что становится первым крупным оператором рекламной сети, которая будет выставлять счета рекламодателям только за просмотренную рекламу.

Новая система счетов применима к покупкам рекламы в реальном времени и размещении рекламных объявлений по рекламной сети компании.

«Если вы рекламодатель, а потребитель рекламы не видел вашего объявления полностью, то для вас рекламная кампания прошла впустую», - говорит Нил Мохэн, старший вице-президент Google по рекламным продуктам. «Новый подход должен быть не только технологией измерения, но и общеотраслевым стандартом. Если вы -маркетолог, то почему вы платите, если человек не видит рекламы».

Не вызывает сомнений тот факт, что реклама не работает, если ее никто не видит, однако видимость рекламы - это проблема для всей $117-миллиардной рекламной отрасли. Согласно независимым оценкам, почти половина цифровой рекламы, покупаемой на онлайн-площадках, не доходит до реального зрителя. Многие ролики теряются, когда пользователь скроллирует страницу, либо применяет разные методы для блокировки рекламы. И несмотря на взрывной рост, на долю цифровой рекламы пока приходится лишь 20% от общего рекламного рынка. Помогая поднимать эффективность, Google фактически льет воду на свою мельницу - компания привлекает больше серьезных рекламодателей.

Мохэн говорит, что проблема с «видимостью» рекламы актуальна как для интернета, так и для телевидения. Однако в последнем случае практически невозможно отследить, видел ли ролик потребитель или же у него просто включен телевизор.

Для разработки нового продукта Google тесно сотрудничала с рекламными поставщиками, чтобы определить критерии «видимости» рекламы. Сейчас в компании говорят о разработке не только методики определения того, видел ли пользователь рекламу, но и какая именно часть рекламы была в поле зрения человека. Впрочем, пока технология не может определить, смотрел ли человек именно на рекламу или же на информацию рядом с объявлением.

Мохэн говорит, что «видимость» рекламы - это лишь одна из инициатив, сваязанных с рекламой и подготовленных Google на ближайшие месяцы.
  Добавление комментария  
   
     
Яндекс.Метрика
© 2005-2017 e-business