eNews.uz - Новости высоких технологий
МедиаБлог   NukusNews   Образование   Фото   Видео   Телеком   Интересное
RSS :: Обратная связь :: Правила :: О проекте :: Поиск
Логин 
Пароль 
 

News Date
«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Partners
eNEWS.kZ
Редакция eNEWS в Казахстане

Twitter
Читайте новости eNews.UZ в Twitter

infoCOM.UZ
Информационно-коммуникационные технологии Узбекистана

proname.uz
Регистрация доменов UZ в Нукусе

Top Links
Разъяснен закон об обращениях в госорганы интересное
Разъяснен закон об обращениях в госорганы

В закон введено понятие «Электронное обращение», пояснены гарантии прав физических и юридических лиц на обращения.

В Государственном комитете связи, информатизации и телекоммуникационных технологий состоялся семинар, посвященный разъяснению норм и положений Закона «Об обращениях физических и юридических лиц», принятого 3 декабря текущего года, сообщает информационная служба ГоскомСИТТ.

На семинаре приняли участие руководители предприятий, входящие в структуру Государственного комитета связи, информатизации и телекоммуникационных технологий.

Закон регулирует отношения в области обращений физических и юридических лиц в государственные органы и государственные учреждения.

Закон гарантирует физическим и юридическим лицам право обращаться в государственные органы.

В законе введено понятие «Электронное обращение», которое представлено как электронный документ, подтвержденный электронной цифровой подписью и имеющий другие реквизиты электронного документа, позволяющие его идентифицировать.

Обращения, в которых не указаны фамилия (имя, отчество) физического лица, сведения о месте его жительства или полное наименование юридического лица, сведения о его местонахождении (почтовом адресе) либо указаны ложные сведения о них, а также не подтвержденные подписью (ЭЦП), считаются анонимными.

Было отмечено, что отдельная глава закона посвящена гарантиям прав физических и юридических лиц на обращения. В ней, в частности, отмечены недопустимость дискриминации при использовании права на обращения и приводятся гарантии права на обращение индивидуально или коллективно, соблюдения прав, свобод и законных интересов при обращении, принятия и рассмотрения обращений, неразглашения сведений, ставших известными в связи с обращениями, безопасности физических и юридических лиц в связи с их обращениями.
  Добавление комментария  
   
     
Яндекс.Метрика
© 2005-2017 e-business