МедиаБлог   NukusNews   Образование   Фото   Видео   Телеком   Интересное
RSS :: Обратная связь :: Правила :: О проекте :: Поиск
Логин 
Пароль 
 

News Date
«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Partners
eNEWS.kZ
Редакция eNEWS в Казахстане

Twitter
Читайте новости eNews.UZ в Twitter

infoCOM.UZ
Информационно-коммуникационные технологии Узбекистана

regname.uz
Регистрация доменов UZ по SMS

Top Links
Состоялось заседание Коллегии Мининфоком МедиаБлог
Состоялось заседание Коллегии Мининфоком

21 января 2017 года состоялось заседание Коллегии Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций, на котором были подведены итоги развития сферы информационных технологий и коммуникаций в 2016 году.

Исходя из доклада Президента страны Шавката Мирзиёева на расширенном заседании Кабинета Министров, посвященном итогам социально-экономического развития страны в 2016 году и важнейшим приоритетным направлениям экономической программы на 2017 год, заседание Коллегии Министерства прошло в духе всестороннего и критического анализа.

Было отмечено, что критический анализ, жесткая дисциплина и персональная ответственность должны стать повседневной нормой в деятельности каждого руководителя. Также критически были рассмотрены результаты, достигнутые за отчетный период предприятиями отрасли, отмечены допущенные недостатки, обсуждены существующие проблемы.

Рассмотрено состояние работы по внедрению и развитию информационных технологий в регионах страны. В частности отмечено, что проводимые работы по внедрению системы электронного правительства в регионах осуществляются неудовлетворительно. Жёсткой критике подгвернута работа руководителей территориальных управлений Министерства по Республике Каракалпакстан, Андижанской, Бухарской, Джизакской Ферганской областей. Строго указаны недостатки в работе, такие как отсутствие должной инициативы, нарушение сроков выполнения поручений, отсутствие контроля за ходом внедрения ИКТ и развития телекоммуникационных услуг на основе широкополосных технологий и другие.

В целях внедрения и развития ИКТ, при областных хокимиятах были организованы государственные унитарные предприятия - «Центры компьютеризации». Однако, эффективность и результативность работы территориальных управлений Министерства данными центрами не отвечает современным требованиям опережающего развития ИКТ. В связи с этим, поручено разработать предложения по кардинальному совершенствованию работы Центров компьютеризации.

Отдельно рассмотрено состояние работ с обращениями юридических и физических лиц. В течение 2016 года в Мининфоком поступило всего 3835 обращений, в том числе через Виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан – 2760 обращений, через Виртуальную приемную Министра – 318 обращений, через Единый портал интерактивных государственных услуг – 367 обращений, письменные обращения – 390.

Анализ показывает, что 15% обращений поступили по почтовым услугам, 17% - по сетям связи, 13% - по услугам интернета, 11% - по услугам мобильной связи, а также 23 жалобы были поданы на руководителей различных предприятий отрасли.

Если рассматривать количество обращений в разрезе по регионам страны, то самая большая часть обращений поступила из города Ташкент (44% от всех обращений), далее следуют Ташкентская (14%) и Ферганская (6%) области. Указано наличие фактов нарушения исполнительской дисциплины при работе с обращениями граждан.

В этой связи, на заседании всесторонне и критически оценены работы территориальных управлений Министерства по г.Ташкент, Ташкентской и Ферганской областям и приняты дисциплинарные меры в отношении начальника территориального управления Ферганской области. Руководителям подразделений министерства, операторам и провайдерам даны указания усилить прямой диалог с гражданами через официальные сайты и телефоны «горячей линии».

Кроме того, руководству АК «Узбектелеком» и его филиалов поручено наладить прямой контакт с абонентами компании путем проведения регулярных выездных встреч на местах, с тем, чтобы оперативно выявлять и устранять проблемы, с которыми сталкиваются абоненты, а также определения дальнейших приоритетов развития, как в целом сетей телекоммуникаций, так и предоставления качественных услуг связи.

Также, подвергнуты резкой критике операторы фиксированной и мобильной связи, не выполнившие ранее взятые на себя обязательства по повышению качества услуг телекоммуникаций в ответ на обращения граждан. Указано на необходимость улучшения работы колл-центров по обслуживанию звонков клиентов в плане улучшения профессионального уровня персонала и корректного обращения с абонентами.

Анализ работы с обращениями граждан в деятельности АО «Узбекистон почтаси» показывает, что обращения, возникающие по вине предприятия, касаются таких проблем, как несвоевременная доставка почтовых отправлений и периодических печатных изданий, а также нарушение сотрудниками почтовой связи требований нормативных документов. В этой связи руководству АО «Узбекистон почтаси» поручено принять меры в отношении руководителей филиалов общества Сурхандарьинской и Андижанской областей.

В целях повышения эффективности функционирования системы «Электронное правительство», были даны поручения по незамедлительному принятию мер по интеграции информационных систем госорганов с межведомственной интеграционной платформой системы «Электронного правительства», внедрению новых комплексов информационных систем.

На Едином портале интерактивных государственных услуг с начала года реализовано 52 вида новых услуг, а общее количество оказываемых услуг составило 300 видов. В результате государственными органами населению и субъектам предпринимательства предоставлено более 945 тысяч услуг. В этом контексте было отмечено, что большинство услуг на портале не отвечает требованиям полезности и интерактивности.

Было также указано на необходимость учитывать потребности населения в необходимых услугах, которые в действительности полезны для населения, постоянного усовершенствования порядка предоставления государственных услуг, в частности обеспечения полного двухстороннего и интерактивного функционирования электронных услуг населению и субъектам предпринимательства.

По итогам обсуждения вопросов повестки дня заседания Коллегии принято решение, в котором определены практические меры по дальнейшему развитию сферы информационных технологий и коммуникаций.
  Добавление комментария  
   
     
Яндекс.Метрика
© 2005-2017 e-business