МедиаБлог   NukusNews   Образование   Фото   Видео   Телеком   Интересное
RSS :: Обратная связь :: Правила :: О проекте :: Поиск
Логин 
Пароль 
 

News Date
«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Partners
eNEWS.kZ
Редакция eNEWS в Казахстане

Twitter
Читайте новости eNews.UZ в Twitter

infoCOM.UZ
Информационно-коммуникационные технологии Узбекистана

regname.uz
Регистрация доменов UZ по SMS

Top Links
Владимир Беседа назначен главой представительства Xerox в Центральной Азии МедиаБлог
Владимир Беседа назначен главой представительства Xerox в Центральной Азии

С февраля 2017 года главой представительства Xerox в Центральной Азии назначен Владимир Беседа. Беседа сменил на этом посту Владимира Малеева, который на протяжении пяти лет руководил развитием бизнеса Xerox в Казахстане и Центральной Азии.

До вступления в должность регионального менеджера Xerox в Центральной Азии В.Беседа занимал позицию руководителя отдела в Департаменте документоемких процессов Xerox Россия. На новой должности он будет отвечать за развитие бизнеса и стратегическое позиционирование Xerox на территории стран Центральной Азии.

«Компания Xerox по всему миру уже давно воспринимается как организация, способная эффективно помогать в развитии и оптимизации бизнес-процессов, — говорит Владимир. – Мы успешно закрепились в Центрально-азиатском регионе, предлагая эволюционные решения своим партнёрам и заказчикам, что положительно влияет на технический прогресс рынка корпоративной печати. Компания Xerox и далее намерена поддерживать высокую планку качества по продвижению и сервисному обслуживанию оборудования, технологий и услуг по управлению информацией и документами».

Представительство Xerox в Центральной Азии существует с 1992 года и координирует деятельность партнерской сети на территории Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Кыргызстана, Туркменистана и Монголии. Партнерская сеть Xerox в Азии включает в себя более 150 крупнейших партнеров и реселлеров. Система послепродажного обслуживания насчитывает свыше 45 сервисных центров.

  Добавление комментария  
   
     
Яндекс.Метрика
© 2005-2017 e-business