МедиаБлог   NukusNews   Образование   Фото   Видео   Телеком   Интересное
RSS :: Обратная связь :: Правила :: О проекте :: Поиск
Логин 
Пароль 
 

News Date
«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Partners
eNEWS.kZ
Редакция eNEWS в Казахстане

Twitter
Читайте новости eNews.UZ в Twitter

infoCOM.UZ
Информационно-коммуникационные технологии Узбекистана

regname.uz
Регистрация доменов UZ по SMS

Top Links
Банкиры призывают быть бдительными при покупках через интернет интернет
Банкиры призывают быть бдительными при покупках через интернет

Ассоциация финансистов Казахстана просит банковских клиентов помочь в предотвращении кибер-мошенничества и следовать простым инструкциям.

Ассоциация финансистов Казахстана (АФК) призывает банковских клиентов быть особенно осторожными и бдительными при проведении интернет-транзакций и тем самым помочь банкам в противостоянии международным кибермошенникам, передает «Капитал».

В АФК прошло заседание рабочей группы с участием представителей Национального банка и банков второго уровня в связи с произошедшими кибератаками на счета клиентов казахстанских банков. На встрече обсуждены возможные меры по обеспечению дополнительной защиты от новых киберугроз. В частности, достигнута договоренность о проработке комплекса совместных мер для создания алгоритма по предотвращению угрозы кибератак.

Как отметила глава АФК Юлия Якупбаева, эти меры принимаются в рамках поручения президента Нурсултана Назарбаева правительству и КНБ РК о создании системы «Киберщит Казахстана».

После кибератак в марте текущего года банки уже провели мероприятия по предотвращению действий международных хакеров. Участники рабочей группы отметили, что, учитывая характер и организованность атак, немаловажную роль в обеспечении безопасности активов и предупреждения опасных ситуаций будет иметь осведомленность самих клиентов о возможных мошеннических действиях.

Ассоциация финансистов Казахстана еще раз напоминает банковским клиентам о необходимости следовать простым инструкциям:

— Не сообщать никому конфиденциальные данные: логины и пароли доступа к банковским онлайн-сервисам, номерам карт, CVV (трехзначный код на обратной стороне карты) и кодам подтверждения, которые вы получаете от банка в SMS-сообщениях.

— Быть начеку в случае звонков от якобы сотрудников банка, которые могут под разными предлогами спрашивать у вас вышеуказанную информацию о кодах и нормах карт.

— Обратиться в колл-центр вашего банка в случае возникновения подозрений относительно подлинности банковского сайта либо запросов банка, поступающих вам по электронной почте.
  Добавление комментария  
   
     
Яндекс.Метрика
© 2005-2017 e-business