eNews.uz - Новости высоких технологий
МедиаБлог   NukusNews   Образование   Фото   Видео   Телеком   Интересное
RSS :: Обратная связь :: Правила :: О проекте :: Поиск
Логин 
Пароль 
 

News Date
«    Июнь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Partners
eNEWS.kZ
Редакция eNEWS в Казахстане

Twitter
Читайте новости eNews.UZ в Twitter

infoCOM.UZ
Информационно-коммуникационные технологии Узбекистана

proname.uz
Регистрация доменов UZ в Нукусе

Top Links
Банкиры призывают быть бдительными при покупках через интернет интернет
Банкиры призывают быть бдительными при покупках через интернет

Ассоциация финансистов Казахстана просит банковских клиентов помочь в предотвращении кибер-мошенничества и следовать простым инструкциям.

Ассоциация финансистов Казахстана (АФК) призывает банковских клиентов быть особенно осторожными и бдительными при проведении интернет-транзакций и тем самым помочь банкам в противостоянии международным кибермошенникам, передает «Капитал».

В АФК прошло заседание рабочей группы с участием представителей Национального банка и банков второго уровня в связи с произошедшими кибератаками на счета клиентов казахстанских банков. На встрече обсуждены возможные меры по обеспечению дополнительной защиты от новых киберугроз. В частности, достигнута договоренность о проработке комплекса совместных мер для создания алгоритма по предотвращению угрозы кибератак.

Как отметила глава АФК Юлия Якупбаева, эти меры принимаются в рамках поручения президента Нурсултана Назарбаева правительству и КНБ РК о создании системы «Киберщит Казахстана».

После кибератак в марте текущего года банки уже провели мероприятия по предотвращению действий международных хакеров. Участники рабочей группы отметили, что, учитывая характер и организованность атак, немаловажную роль в обеспечении безопасности активов и предупреждения опасных ситуаций будет иметь осведомленность самих клиентов о возможных мошеннических действиях.

Ассоциация финансистов Казахстана еще раз напоминает банковским клиентам о необходимости следовать простым инструкциям:

— Не сообщать никому конфиденциальные данные: логины и пароли доступа к банковским онлайн-сервисам, номерам карт, CVV (трехзначный код на обратной стороне карты) и кодам подтверждения, которые вы получаете от банка в SMS-сообщениях.

— Быть начеку в случае звонков от якобы сотрудников банка, которые могут под разными предлогами спрашивать у вас вышеуказанную информацию о кодах и нормах карт.

— Обратиться в колл-центр вашего банка в случае возникновения подозрений относительно подлинности банковского сайта либо запросов банка, поступающих вам по электронной почте.
  Добавление комментария  
   
     
Яндекс.Метрика
© 2005-2017 e-business