МедиаБлог   NukusNews   Образование   Фото   Видео   Телеком   Интересное
RSS :: Обратная связь :: Правила :: О проекте :: Поиск
Логин 
Пароль 
 

News Date
«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Partners
eNEWS.kZ
Редакция eNEWS в Казахстане

Twitter
Читайте новости eNews.UZ в Twitter

infoCOM.UZ
Информационно-коммуникационные технологии Узбекистана

regname.uz
Регистрация доменов UZ по SMS

Top Links
О ежемесячном снижении тарифов на интернет-услуги для провайдеров Узбекистана и почему интернет для населения почти не дешевеет телеком
О ежемесячном снижении тарифов на интернет-услуги для провайдеров Узбекистана и почему интернет для населения почти не дешевеет

Акционерная компания «Узбектелеком» сообщает о снижении с 7 июля 2017 года тарифов на интернет-услуги (внешнего канала) для провайдеров Узбекистана до $61,60 за 1 Мбит/с. Почему на конечную стоимость услуг для населения это почти не влияет?
О ежемесячном снижении тарифов на интернет-услуги для провайдеров Узбекистана и почему интернет для населения почти не дешевеет

В этом году тарифы были снижены уже несколько раз. С 1 января до $91,07, с 6 января до $87,14, с 10 января до $86,85, со 2 февраля до $86,11, с 16 февраля до $80,94, с 3 марта до $76,61, с 30 марта до $76,48, с 4 апреля до $75,80, с 6 апреля до $71,68, с 21 апреля до $67,85, с 19 мая до $67,63, с 16 июня до $66,14, с 27 июня до $64,46 и с 7 июля до $61,60 за 1 Мбит/с.

Напомним, что в 2016 году стоимость снижалась двенадцать раз. С $156,24 в январе до $91,50 за 1 Мбит/с. в декабре 2016 года.

Руководство АК "Узбектелеком" прокомментировало ситуацию со снижением цен на интернет. Сегодня, несмотря на снижение тарифов для провайдеров, рядовые пользователи почти не ощущают, что доступ к Всемирной паутине стал легче.

Директор по маркетингу и продажам компании Евгений Вишневский заявил, что в республике существует множество факторов, которые влияют на конечную стоимость интернета для потребителей. По его словам, стоимость на данный вид услуги все-таки постепенно снижается.

"Это один из самых актуальных вопросов. Только за прошлый год около 12 раз снижались расценки для провайдеров. Ценообразование еще обусловлено и теми требованиями, которые регулятор для нас создал. Самостоятельно формированием цен "Узбектелеком" заниматься не может. Сейчас расходы на внешний интернет-канал для фиксированных провайдеров и мобильных операторов составляют около 25% от всех затрат. Остальные 75% их расходов не связаны с интернет-каналом. Это затраты на сеть передачи данных, на эксплуатацию сетей, амортизационные отчисления, расходы на оплату труда", — пояснил Вишневский.

Он добавил, когда цена для интернет-провайдеров падает, они не могут в такой же степени снижать цены для потребителей. Они снижают их, но не в такой же пропорции. Из-за этого уменьшение цены "Узбектелекомом" не так ощутимо для пользователей. Однако при этом специалист уверяет, что эта тенденция все-таки прослеживается, если посмотреть историю хотя бы за последние несколько лет. Совершенно очевидно, что за это время для конечных потребителей услуги цена многократно уменьшилась, комментирует он.

По мнению Вишневского, на конечную стоимость интернета для пользователей также влияет и потребляемый трафик. Объясняя это на примере зарубежных стран, представитель монополиста отметил, что стоимость их интернета намного дешевле из-за того, что большая часть ресурсов находится внутри этих стран.

"В Узбекистане на текущий момент большая часть контента находится за пределами страны, соответственно, это влияет на конечную цену. Сейчас шаг за шагом ситуация меняется, становится больше ресурсов, постепенно уменьшается процентное соотношение зарубежного трафика. И это не только задача "Узбектелекома" — делать местный контент, это и задача всех участников рынка. Изменения, я думаю, будут, но не все зависит от нас", — заключил Вишневский.

Теперь за 1 Мбит/с поставщики интернет-услуг будут платить менее 62 долларов. Таким образом, с начала года расценки для провайдеров снизились почти в 2,5 раза.
  Добавление комментария  
   
     
Яндекс.Метрика
© 2005-2017 e-business