МедиаБлог   NukusNews   Образование   Фото   Видео   Телеком   Интересное
RSS :: Обратная связь :: Правила :: О проекте :: Поиск
Логин 
Пароль 
 

News Date
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Partners
eNEWS.kZ
Редакция eNEWS в Казахстане

Twitter
Читайте новости eNews.UZ в Twitter

infoCOM.UZ
Информационно-коммуникационные технологии Узбекистана

regname.uz
Регистрация доменов UZ по SMS

Top Links
Электронные справки казахстанцы смогут получать самостоятельно МедиаБлог
Электронные справки казахстанцы смогут получать самостоятельно

Казахстанцы смогут самостоятельно принимать решения по предоставлению персональной информации посредством SMS.

Казахстанцы смогут самостоятельно принимать решения по предоставлению персональной информации посредством SMS. Об этом сообщил председатель правления Государственной корпорации «Правительство для граждан» Аблайхан Оспанов в ходе совещания по вопросам совершенствования работы Центров обслуживания населения с участием министра информации и коммуникаций Даурена Абаева в Правительстве для граждан.

«Совместно с Министерством информации и коммуникаций планируется реализация сервиса по предоставлению справок государственным органам и частным организациям посредством портала «электронного правительства» при подтверждении разрешения услугополучателя. Данная мера позволит исключить непосредственное участие работников ЦОНа в процессе оказания услуги. Гражданин будет самостоятельно принимать решения по предоставлению персональной информации посредством SMS-сообщения», - сообщил А. Оспанов.

Он также сообщил, что реализация сервиса по предоставлению справок государственным органам и частным организациям, в том числе банкам второго уровня, позволит сократить выдачу электронных справок на 21,5 млн.

«В настоящее время при назначении пособий требуется предоставлять справки о номере банковского счета. Благодаря интеграции, отпадет необходимость в получении данной справки услугополучателем. В целом, в рамках реализации программы «Цифровой Казахстан», госкорпорацией совместно с государственными органами проводится масштабная работа по переходу на проактивное оказание услуг. В будущем будет исключено физическое обращение путем автоматического изменения данных в информационных системах», - отметил председатель.

В завершении он отметил, что недавняя модернизации ситуационного центра позволила не только вывести на новый уровень контроль за качеством оказания государственных услуг, но и обновить оборудование и технику, а также создать более комфортные условия работы для его сотрудников.

«Работники ситуационного центра «Правительства для граждан» ведут постоянное видеонаблюдение Центров обслуживания населения. На сегодняшний день к ситуационному центру подключены все фронт-офисы Центров обслуживания населения», - заключил А. Оспанов.

Кайрат Жандыбаев
Автор фото: vepar5

  Добавление комментария  
   
     
Яндекс.Метрика
© 2005-2017 e-business