eNews.uz - Новости высоких технологий
МедиаБлог   NukusNews   Образование   Фото   Видео   Телеком   Интересное
RSS :: Обратная связь :: Правила :: О проекте :: Поиск
Логин 
Пароль 
 

News Date
«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Partners
eNEWS.kZ
Редакция eNEWS в Казахстане

Twitter
Читайте новости eNews.UZ в Twitter

infoCOM.UZ
Информационно-коммуникационные технологии Узбекистана

proname.uz
Регистрация доменов UZ в Нукусе

Top Links
У держателей пластиковых карт появилась возможность "замораживать" средства МедиаБлог
У держателей пластиковых карт появилась возможность "замораживать" средства

В ЕОПЦ сообщили о внедрении новой услуги для держателей пластиковых карт - холдирование средств на счёту. Услуга является дополнительной возможностью для всех платформ мобильных приложений, интегрированных к платежной системой UzCard и ведущих свою деятельность в Узбекистане.

"Смысл данной услуги заключается в том, что у держателя карты есть возможность «замораживать» свои средства до получения товара(услуги). Приведем пример. Вы заказали товар через приложение и хотите «холдировать» сумму, чтобы при обнаружении дефекта Вы не потеряли свои деньги и смогли вернуть товар обратно. Деньги с Вашей пластиковой карты при этом не снимаются, они остаются на счету до того момента, пока вы не приобретёте или не откажитесь от заказа. Отказавшись от товара, Вы не теряете сумму, а лишь снимаете ее с холдирования и она остается на балансе Вашей карты. Принцип работы такой услуги осуществляется путем запросов, в котором участвует покупатель, мерчант (продавец) и ЕОПЦ", - прокомментирвоали в компании.


Холдирование — удерживание банком-эмитентом суммы проведённой операции (оплаты) по банковской карте в ожидании расчёта от эквайера.
Положительными аспектами холдирования можно считать:
- во время бронирования денежные средства держателя карты остаются на счету;
- покупатель может оплатить всю сумму по оказанию услуг;
- клиент всегда прав: Вы в праве отказаться от заказа, не боясь потерять денежные средства;
- гарантия бронированной суммы для мерчанта, после успешного оказания услуг;
- увеличение аудитории для продавца;
- бронированная сумма не перенаправляется другим поставщикам.
  Добавление комментария  
   
     
Яндекс.Метрика
© 2005-2017 e-business