eNews.uz - Новости высоких технологий
МедиаБлог   NukusNews   Образование   Фото   Видео   Телеком   Интересное
RSS :: Обратная связь :: Правила :: О проекте :: Поиск
Логин 
Пароль 
 

News Date
«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Partners
eNEWS.kZ
Редакция eNEWS в Казахстане

Twitter
Читайте новости eNews.UZ в Twitter

infoCOM.UZ
Информационно-коммуникационные технологии Узбекистана

proname.uz
Регистрация доменов UZ в Нукусе

Top Links
Фролов: в низком качестве сотовой связи отчасти виноваты сами абоненты интернет
Фролов: в низком качестве сотовой связи отчасти виноваты сами абоненты

Ведущий юрист Общества защиты прав потребителей, эксперт в сфере мобильных телесистем Олег Фролов пояснил, за счет чего можно повысить качество мобильной связи и интернета и при этом существенно снизить тарифы на эти услуги.

По словам эксперта, главным принципом в сфере предоставления услуг связи остается емкость абонентской базы и развитость технической инфраструктуры. "Чем больше абонентов пользуется услугами того или иного оператора, тем выше качество обслуживания, потому что компания заинтересована в своих клиентах, да и обеспечить связью большее количество абонентов дешевле. К тому же наличие значительного числа вышек связи, разумеется, повышает качество как голосовой связи, так и мобильного интернета.

Однако в данном случае многое зависит от конкретного региона и от востребованности предлагаемых услуг. Чем меньше будет абонентов, тем дороже им обойдется качественная связь, потому что оператору будет не выгодно вкладываться в развитие сети", — пояснил Фролов Sputnik Таджикистан.

При этом он заметил, что зачастую пользователи сами становятся виновниками того, что операторы предоставляют некачественные услуги. Вместо того чтобы информировать о проблемах поставщика услуг, обращаться с жалобами в нужные инстанции и добиваться защиты своих потребительских прав, люди просто жалуются друг другу, какая плохая и дорогая связь. В этом случае оператор может даже не подозревать о существующих проблемах, а значит, и не предпринимать никаких действий.

В то же время Фролов считает необходимым со стороны государственных антимонопольных и иных органов проводить регулярные проверки уровня тарифов, чтобы избежать неоправданного завышения цен на услуги связи.

Согласно международному рейтингу Speedtest Global Index, Узбекистан в этом году занимает 110-е место по скорости интернета, опережая по этому показателю лишь Таджикистан, замыкающий список стран. У Кыргызстана ситуация лучше - 94-я позиция, а Казахстан и вовсе на 74-й строчке. С беспроводным интернетом в Узбекистане также пока не все хорошо.
В ближайшее время "Узбектелеком" обещает увеличить скорость интернета в республике сразу в десять раз.
  Добавление комментария  
   
     
Яндекс.Метрика
© 2005-2017 e-business